Информация для доведения до сведения детей:
Дорогие ребята, иногда детям, как и взрослым, кажется, что они стоят перед сложной проблемой, решение которой найти невозможно. Если случается такая ситуации, человеку очень важно получить поддержку. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда просто не к кому обратиться или близкие и друзья не могут понять, как оказать поддержку.
Детский телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи.
Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей.
Позвонивший может поделиться с консультантом детского телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на детском телефоне доверия всегда оказывается анонимно, это значит, что позвонивший и консультант могут не называть своих личных данных (имя, фамилия, адрес проживания, место обучения и т.д.) Телефонный номер, с которого поступил звонок, нигде не фиксируется. Телефонный разговор не записывается и никому не передается. О содержании разговора будут знать только консультант и тот, кто позвонил.
Детский телефон доверия всегда и везде доступен. Позвонить на него и обратиться за помощью можно ежедневно в любое время суток из любого региона нашей страны.
Помощь всегда предоставляется бесплатно как со стационарного, так и с мобильного телефона.
Подробности по ссылке
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия
– просто позвони в трудную минуту. |