Проведение всероссийских предметных олимпиад - это одна из самых распространенных форм работы с одаренными детьми в нашей стране и занимает особое место в ряду интеллектуальных соревнований, поскольку в ее основе лежит школьная программа. Через предметные олимпиады предъявляются новые требования к содержанию и качеству образования, формам и методам учебной работы. Подготовка к олимпиаде и участие в ней оказывается весьма полезной не только в плане углубления знаний по предмету. Успешное выступление на олимпиаде требует высокого уровня интеллектуальной зрелости, развития устной и письменной речи, коммуникабельности, способности ориентироваться в незнакомой обстановке и быстро оценивать новую информацию, умения сконцентрироваться на выполнении поставленной задачи, готовности оперативно принимать решения в стрессовой ситуации. Все перечисленные качества являются ключевыми условиями конкурентоспособности молодого человека на рынке труда. Олимпиада – это проверенный способ выявить детей, имеющих выдающиеся способности, дать им мотив и возможности для дальнейшего развития и реализации этих способностей. Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой, – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы. Все эти перспективы могут быть достигнуты только при наличии развитой системы подготовки школьников к предметным олимпиадам. При этом важнейшим вопросом является создание равных условий и возможностей, которые предоставляют обучающимся школьные, муниципальные, региональные образовательные системы.
В 2021-2022 учебном году школьный и муниципальный этапы ВОШ в проводились в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2020 №678).
В общеобразовательных организациях прошел с 24 сентября по 28 октября школьный этап олимпиады, в котором приняли участие 1655 обучающихся 4-11 классов по 17 предметам. Количество победителей и призеров – 313 обучающихся.
Определение итогового рейтинга школьного этапа олимпиады позволило выявить наиболее подготовленных участников и сформировать соответствующий контингент для следующего (муниципального этапа) этапа.
В муниципальном этапе олимпиады, который проходил с 15 ноября по 18 декабря, приняли участие 172 обучающихся 7-11 классов из 6 школ района. Победителями и призерами стали 51 человек по 9 учебным предметам.
В региональном этапе примут участие:
№ п.п. |
ФИО участника
РЭ Олимпиады |
Учебный предмет |
Общеобразовательная организация |
класс |
1 |
Сенюкова Арина
Дмитриевна |
русский язык |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. А. Ларионова» г. Емвы |
9 |
2
3 |
Собашникова Александра Александровна |
9 |
4 |
Дуб Екатерина
Евгеньевна |
9 |
5 |
Фефелова Арина
Александровна |
11 |
6 |
Осипов Даниил
Андреевич |
11 |
7 |
Никандрова Виктория Александровна |
история |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пст. Чиньяворык |
10 |
8 |
Гаджиева Фаина
Артуровна |
10 |
9 |
Никандрова Виктория Александровна |
обществознание |
10 |
10 |
Осипов Даниил
Андреевич |
физическая культура |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. А. Ларионова» г. Емвы |
11 |
11 |
Тырина Софья Олеговна |
биология |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Емвы |
10 |
12 |
Клюшин Даниил
Тимофеевич |
математика |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Емвы |
10 |
13 |
Клюшин Даниил
Тимофеевич |
физика |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Емвы |
10 |
Желаем удачи!
|