С сентября 2014 года стартовал проект Управления образования администрации муниципального района «Княжпогостский» «Школа молодого педагога». Ежемесячно в течение года молодые специалисты (воспитатели и учителя) знакомились с теоретическими основами планирования воспитательной работы, здоровьесберегающих технологий, составления психолого-педагогической характеристики ребенка и другие.
Для изучения степени адаптации, трудностей, интересов молодых педагогов было проведено анкетирование «Проблемы адаптации молодого педагога». По результатам анкетирования были составлены рекомендации для руководителей образовательных организаций по совершенствованию работы с молодыми специалистами.
В рамках проекта «Школа молодого педагога» со 2 апреля по 13 апреля 2015 года состоялся районный конкурс педагогического мастерства «Первые шаги». Участниками стали молодые педагоги дошкольных образовательных организаций и школ нашего района. Конкурс проходил в три этапа: представление портфолио на личном интернет-сайте, методическая разработка и тестирование. В конкурсе приняли участие 11 молодых педагогов.
Жюри конкурса подвело итоги следующим образом:
- среди молодых педагогов дошкольных образовательных организаций:
1 место заняла Мухамадиева О.Б., воспитатель МАДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида» г. Емвы;
2 место – Филиппова И.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад» пгт. Синдор;
3 место – Горошко А.И, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6» г. Емвы;
- среди педагогических работников общеобразовательных организаций:
1 место – Суровцева М.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1» г. Емвы;
2 место – Попова С.Ю., учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1» г. Емвы;
3 место – Кузьмина С.С., учитель биологии МБОУ «СОШ» пст. Чиньяворык.
Победители и призёры Конкурса награждены Дипломами Управления образования администрации муниципального района «Княжпогостский», остальные участники отмечены сертификатами.
5 мая 2015 года состоялся заключительный этап проекта «Школа молодого педагога». Вниманию молодых специалистов были представлены теоретические аспекты вопроса «Профессиональные компетенции современного педагога». После теоретической части воспитатели и учителя представили свой педагогический опыт в творческой форме: видеофильм, презентации, выставка разных видов театра, масок ручной работы, портфолио и т. д.
Несмотря на все трудности, нашим педагогам нравится работать с детьми, применять инновационные технологии в своей профессиональной деятельности. Со слов педагогов, от работы с детьми они получают множество положительных эмоций, и готовы продолжать свой профессиональный путь.
Мы желаем творческих успехов молодым педагогам!
|